Сферический конь в вакууме (serge_g239) wrote,
Сферический конь в вакууме
serge_g239

Тхач-2010 (окончание)

На следующий день мы отправились по тропе в сторону поселка Узлового. Миновали скалу Крепость,

прошли по тропе через ур. Баранова,

Вид на Чертовы ворота и хр. Агиге c ур. Баранова

чуть спустились и вышли на отличную дорогу.

Заночевали не доходя 6 км до Узлового на берегу притока Ходзи

На следующее утро пришли в Узловой,

оттуда уехали на автобусе в Мостовской, потом на такси в Лабинск, а уже оттуда на автобусе в Армавир. Там переночевали в гостинице, утром погуляли пару часов по городу и отправились на вокзал. У вокзала стоял огромный стенд "XX лет транспортной милиции" на котором были изображены двое мусоров, доё...шихся проверявших документы у очередной жертвы. Картинка оказалась пророческой: как только я зашел в здание вокзала, чтобы узнать с какой стороны нумерация вагонов в поезде, меня немедленно остановили, проверили паспорт и велели сходить за рюкзаком; долго в нем копались и не найдя ничего, сообщили, что я пьян и поэтому на поезде не поеду, а поеду на экспертизу в вытрезвитель. До поезда оставалось полчаса, качать права не было настроения, поэтому пришлось отдать мрази вожделенные ими 500 рублей и на том распрощаться с милым городом Армавиром.