Привет с того света!

(временная вывеска)


Previous Entry Share Next Entry

Толбачик

Съездили и мы.
Photo

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

  • 1
lusika33 May 14th, 2013
когда ездили? похоже сразу после нас. мы улетали как раз только пошел поток у лагеря

serge_g239 May 14th, 2013
Вот это, надо полагать, Вы? 2013:05:06 06:31:51 UTC
http://dl.dropbox.com/u/84142718/gal/00000020/DSC_0581-web.jpg

Мы в этот момент на гребне Клешни стояли, вы должны были видеть наши палатки. На следующий день на вертолётную площадку пришли. Совсем немного, получается, не пересеклись, жаль.

most_41rus May 15th, 2013
Да, не повезло со временем...рано сорвались.

serge_g239 May 15th, 2013
Мы общались, кстати, с группой из Петропавловска (2 человека) 6го утром на правом краю лавового потока под Клешнёй (мы, группа из Питера, стояли рядом с группой из Вилючинска), а потом параллельным курсом шли наверх (2 чел вдоль потока вверх и через поток на вертолетную площадку, а мы вдоль потока и вверх на Клешню). Потом эти 2 чел улетели на вертушке, судя по всему. Это не вы были, случаем?

most_41rus May 15th, 2013
Мы улетали 6 мая в районе 18 часов. Вертолёт ещё около 10-15 минут висел на одном месте, потом полетел на Козыревск. 5 мая к нашей стоянке вышла пешеходная группа из Лазо (3 человека- старший Александр Лобашевский, Петропавловск-Камчатский) Они ушли со стоянки наверх в районе обеда 6 мая.
ps. Вас тут просят выйти на связь http://www.kamforum.ru/index.php?showtopic=23072&pid=241225&st=240&#entry241225

boser_schwarz May 14th, 2013
И чо вот так вот реально можно воду кипятить? У меня чота в голове не укладывается: чтоп кипятить, очевидно, требуется, чтоп температура поверхности была сильно больше ста, а как по ней ходить-то тогда?

boser_schwarz May 14th, 2013
И это там не Зяма, часом, на 10-ой карточке?:)

serge_g239 May 14th, 2013
Ну а кто же?

serge_g239 May 14th, 2013
По тому, на чём кипятят, ходить никак нельзя :) Это очень свежая лава, несколько часов как излилась.

boser_schwarz May 14th, 2013
А как туда котлы попали? Подойти же надо как-то. Или на подходе температура не так высока или на очень длинных палках?:)

serge_g239 May 14th, 2013
Это лава, выдавленная вбок на самый край потока. Подход по земле.

edwardahirsch May 14th, 2013
Если точнее, то так:
(1)котлы стоят, естественно, не на жидкой лаве, а на уже застывшей (но ещё довольно горячей)
(2)в трещинах между застывшей лавой (и под ней) - красная, ещё совсем горячая, лава, вот от неё-то жар и прёт.

(Это был ответ на первый комментарий в треде.)

Edited at 2013-05-14 02:01 pm (UTC)

нереально

tolyas83 May 14th, 2013
.

Re: нереально

gavritskov_v May 14th, 2013
Потрясающе! Особенно ночные фото палатки на фоне извержения - атмосфера апокалипсиса)

Re: нереально

serge_g239 May 15th, 2013
Гы, в палатках сидят довольные участники и бухают :)

Edited at 2013-05-15 01:06 am (UTC)

shsch May 14th, 2013
Круть! А пожарить никого ничего не пробовали?

serge_g239 May 14th, 2013
Наши соседи яйца и колбаски жарили :).

evendym May 14th, 2013
вот ведь - знают люди, куда надо ехать!
зовидоваю.
фотки очень крутые
и кажется, там новый кратер рядом с большим открылся?
добирались-выбирались пешком?

serge_g239 May 15th, 2013
За фотосъёмку извержения ставлю себе три балла. Поставил бы два, но все-таки первый в жизни такой опыт, надеюсь не последний :)

Да, там 2 кратера сейчас, из левого (на фотах) в основном пар валит, но иногда и бомбы летят.

Забрасывались из Лазо на моторках по Камчатке, Толбачику, Озерной; дальше пешком. Обратно примерно также.

edwardahirsch May 15th, 2013
Да ладно. Тройку нам надо ставить за то, что выше кратера не забрались. Хотя, с другой стороны, тогда опыт мог бы и оказаться последним :-) но вряд ли.

serge_g239 May 15th, 2013
Судя по этому фото http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/11935475.4/0_a01de_1306bc23_XXL.jpg выше забираться смысла не было, т.к. в кратере перегиб.

Почти все фото залпов из кратера на длинной выдержке содержат следы колебаний камеры на штативе (самоподобные зигзуги). Был сильный ветер, я не учёл этого. Надо было снимать на укороченном штативе с убранной нижней секцией.

И ещё нам не очень повезло, что было новолуние.

serge_g239 May 15th, 2013
И кстати, судя по вот этому фото http://dl.dropbox.com/u/84142718/gal/00000020/DSC_0725-web.jpg ,
место, где мы гуляли на второй день днём, вполне себе расстреливается из левого кратера :)

Edited at 2013-05-15 09:24 am (UTC)

edwardahirsch May 15th, 2013
Это ещё не то место. Мы же не подходили к кратеру, там ещё один холм в промежутке оставался. Было два похожих перехода между холмами со стелющимся дымком, мы перешли только один из них.

evendym May 15th, 2013
да ладно, картинки-то красивые : ) а что следы бомб с дрожанием - ну, опыт дело наживное, и потом, траектории - это, конечно, красиво, но классные фоты можно делать и без них, и здесь это вполне продемонстрировано : )

хм, моторки там ходят по половодью? или какая на реках обстановка была, ввиду того, что снег ещё лежит?

я слышал про два исходных кратера, как я понимаю, маленький на фотках - это уже третий, а первый (с которого в этот раз и началось) уже практически угас и на фотах его нет?

serge_g239 May 17th, 2013
Там был верхний кратер, который работал первую неделю извержения, успев грохнуть Водопадную. Сейчас работают 2 рядом, нижних. Снега к югу от Толбачика фактически нет (его там выпадает гораздо меньше, чем в других местах, т.к. район прикрыт северной группой вулканов; и, кроме того, южный склон быстро тает). Льда на реках тоже нет.

elgreco239 May 14th, 2013
!!!
Здорово!!!

serge_g239 May 15th, 2013
ага!

Ну это МАРС!

vvy May 15th, 2013
Я так думаю!

Re: Ну это МАРС!

serge_g239 May 17th, 2013
На Марсе нет действующий вулканов :)
С прошедшим ДР, кстати. Слал sms c Камчатки, но, судя по всему, не дошла...

philyuchkoff May 15th, 2013
На пятой фотографии самый правый котелок очень похож на мой :) Вилючинский?

serge_g239 May 17th, 2013
Ну да. Приветствую!

протестую

volya May 16th, 2013
фотки кто-то коварно съел

Re: протестую

serge_g239 May 17th, 2013
Вроде все на месте, разве нет?

Re: протестую

volya May 17th, 2013
да, сейчас вижу. Видимо, на работе фильтры хитросочиненные. С тем, что они картинки режут, я еще не сталкивалась.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account