Привет с того света!

(временная вывеска)


Previous Entry Share Next Entry

Каппадокия: Penis Valley

Начинаю выкладывать фотографии из Каппадокии. Ландшафт Каппадокии весьма разнообразен и сильно меняется от долины к долине. Начнем с Penis Valley (ака Love Valley).

Это еще Göreme...

А теперь, поехали!..







PS: Каппадокия находится здесь

  • 1
shsch April 19th, 2010
А чего в этом романтичном месте так безлюдно? Или вы своим видом всех распугали? Мог хотя бы своего попутчика где-нибудь запечатлеть. Для масштаба.

serge_g239 April 19th, 2010
Ну во-первых, там вообще толпы не ходят - территория-то большая, а местность труднопроходимая. Во-вторых, это очень поздний вечер, и очень раннее утро.

Фото с людьми в кадре у меня есть, конечно, но из других мест. Буду позже. Но по деревьям-кустам ведь все понятно, нет?

shsch April 19th, 2010
Для этого надо понимать деревья это или кусты. Размеры могут отличаться на порядок.

serge_g239 April 19th, 2010
Ну, короче, нэт. Скоро будут из других долин....

bruevich_mikluh April 19th, 2010
Ух останцы то какие козырные!

serge_g239 April 19th, 2010
Если кто не понял - то, что сверху ("шляпка/головка") - это вулканическая бомба, а то, что под ней - это собственно продукт эрозии, вследствие обтекания оной бомбы очень слабым потоком воды на протяжении тысячелетий.

Edited at 2010-04-19 07:38 pm (UTC)

bruevich_mikluh April 19th, 2010
Падон, но:
Вулканическая бомба - это устоявшееся понятие и обозначает бульку выброшеную при извержении.
Тут же вполне себе судя по википедии - излившиеся вулканические породы (покров) на туфовой подложке (покров).
Потом выветривание делает своё грязное дело и остаются т.н. "останцы", что так же является устоявшимся понятием для описания оного явления.

То есть никаких отдельных бомб.
Было два горизонтальных слоя, более слабые части которого оказались размыты.
Похожая штука - в Техасе. Тока там эти останцы из известняка.

serge_g239 April 19th, 2010
Верхняя часть базальтовая. И куда этот базальт, спрашивается, делся на площади вокруг останцев? Базальт ни хрена не размывается, посмотреть на те же Путораны - река течет вниз: каждый базальтовый слой это водопад.

ЗЫ: я не специалист в этом :)

Edited at 2010-04-19 08:36 pm (UTC)

bruevich_mikluh April 20th, 2010
Всё размывается со временем.
Путорана - это охрененная хреновина по площади и на несколько километров в толщину - там базальты изливались.

В Турции же какое-то небольшое местячковое излияние было.
Там где базальтов нет - он стопудово был.
Может трещиновато там было, может пузырьки какие или неоднородности - это мы не узнаем уже.

Я геолог если чего.

serge_g239 April 20th, 2010
> Там где базальтов нет - он стопудово был.

Не понял, кто?

bruevich_mikluh April 20th, 2010
Базальт ентот.
По нижней кромке базальтов на останцах этих можно плоскость начертить.
И вот там где плоскость проходит, а его нет - он был.

bruevich_mikluh April 20th, 2010
Тут кстати может ещё ветер песочком обтачивал.

serge_g239 April 20th, 2010
Ну хорошо. Отложим пока этот вопрос.

Не побоюсь этого слова!

vvy April 19th, 2010
Там прямо таки ХУЕВО!

Re: Не побоюсь этого слова!

boser_schwarz April 19th, 2010
А поцчему? С виду вроде бы все прекрасно.

Re: Не побоюсь этого слова!

vvy April 19th, 2010
Я имел ввиду "хуево" в функции качественного наречия. Типа - "светло", "хорошо".

Re: Не побоюсь этого слова!

vvy April 19th, 2010
не это я фигню сказал :))) про наречие

Re: Не побоюсь этого слова!

vvy April 19th, 2010
Нет все таки не фигню просто пример плохой.
Более понятно будет если по аналогии с "лесистый" и "лесисто" - http://ushdict.narod.ru/143/w43056.htm

Re: Не побоюсь этого слова!

serge_g239 April 19th, 2010
Филолог, однако :)

elgreco239 April 19th, 2010
Ну и кто это так назвал? Я вообще думала сначала про замки и башни :)

Вообще, конечно, впечатляет. Красиво. Только сурово уж очень.

serge_g239 April 20th, 2010
Ну уж извини. Тут все абсолютно очевидно.

elgreco239 April 20th, 2010
Не знаю, не знаю, по-моему, у тебя девочки в голове, а не гипоупругость и термодинамика!

elgreco239 April 20th, 2010
Ну то есть теперь, конечно, очевидно, но это после прочтения!
Ну это понятно. Это природа. А вот есть некоторые архитекторы, которые строят не очень понятно, о чем думая. В Севилье есть мост, который в народе зовут мостом Крепкого здоровья, или просто мостом Здоровья. Его настоящее название уже никто не помнит. Вот он (и никакого базальта):
http://tmtblog.typepad.com/.shared/image.html?/photos/uncategorized/2007/07/19/sevillapescaxavier.jpg

evendym April 20th, 2010
Ничо так, фалличненько!
Это там яблони так цветут?

serge_g239 April 20th, 2010
Мне кажется, вишни

Edited at 2010-04-22 07:42 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account