Привет с того света!

(временная вывеска)


Previous Entry Share Next Entry

Кунашир

Вчера вернулся.
Photo

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

  • 1
avsmal August 27th, 2015
Супер! Хорошо, что успели вернуться перед землятресением.

serge_g239 August 27th, 2015
Вон оно как, оказывается! Главное, чтобы без цунами теперь.

serge_g239 August 27th, 2015
Кстати, заходи на след неделе, расскажу :)

avsmal August 27th, 2015
С удовольствием бы зашёл, но до октября меня не будет - сентябрь проведу в штатах.

shsch August 27th, 2015
Мешки на дереве --- это от медведей?

serge_g239 August 27th, 2015
Если бы... От лис. Лисы по лагерю шарятся внаглую, прут всё подряд.

ntsil August 28th, 2015
Шо, прямо и кеды со штанами прут?! :)

serge_g239 September 2nd, 2015
Я прошу прощения, я снова выпал из Сети на несколько дней :)

Прут всё очень хаотично. В первую ночь, когда мы еще были наивны, спёрли герму со шмотками (удалось птом найти в окрестностях) и подгрызли оттяжки от палатки. Больше всего боялись, что прогрызут баллоны в лодках, но обошлось, хотя прецедент обгрызания спинки сидения был.

shsch August 27th, 2015
А почему они тогда не запечатлены на фотографиях?

serge_g239 August 27th, 2015
Потому что, это всё вечером, а светосильного телевика у меня не было. Ну и запечатлены, на самом деле.

apotap August 28th, 2015
Красота!
Что за байдарки? С собой из дома брали?

serge_g239 August 28th, 2015
Викинги: http://aquagraphic.spb.ru

Да, из дома.

Edited at 2015-08-28 09:45 am (UTC)

flyman2 August 28th, 2015
Необыкновенное место и отличные фотографии! спасибо!

serge_g239 August 28th, 2015
совершенно необыкновенное!

dusty August 28th, 2015
Круто, завидую :)

serge_g239 August 28th, 2015
спасибо!

dusty August 28th, 2015
А какой-нть словесный отчетик будет? Типа до куда добирались, каким маршрутом плавали, куда чего смотреть ходили? Чертовски интересно.

serge_g239 August 28th, 2015
Не будем загадывать, что будет :)

ntsil August 28th, 2015
Офигеть, как круто! Так сильно я ещё не завидовала никогда :) В том числе разнообразие поражает -- столько всего разного. И фотографии очень классные. Только рассказов тоже хочется -- жутко интересно.

Мишки, я смотрю, какие-то слегка нещщастные по сравнению с толстыми и лоснящимися камчатскими. Видать, труднее им живётся. Инцидентов с ними у вас не было? А то мне недавно попался отчёт с рассказом о совершенно обнаглевших умбозерских мишках (ну, не совсем умбозерских -- народ по Умбе сплавлялся), не стремающихся толпы в больше чем десять человек, так задним числом как-то слегка нехорошо стало за все хибинские походы :)

serge_g239 August 28th, 2015
Рассказывать можно бесконечно, хотя бы потому, что тамошний мир, кажется, не имеет ничего общего с нашим.

Мишки очень разные были, просто не всех удалось снять. В том числе, изрядно наглые. Вот, кстати, годовалый медведь
http://dl.dropboxusercontent.com/u/84142718/gal/00000040/DSC_0552-web.jpg
просто прошел через наш костёр, чуть ли не попинав его ногами. Что касается Умбы, то ИМХО, если эта та же история, что я знаю, ничего особенного там вообще не было. У нас тоже медведи ночью по лагерю с костром скакали.

ntsil August 28th, 2015
"Рассказывать можно бесконечно" -- гнилая отмазка :) Интересно же до чёртиков! Короче, а из зала кричат: "Давай подробности!"

serge_g239 September 2nd, 2015
Мм, я буду работать над подробностями. Но если ты хочешь рассказ, то наверное спасёт только личная встреча :)

ntsil September 2nd, 2015
Даёшь личную встречу! ;)

boser_schwarz August 28th, 2015
Ты фильтрами какими-то пользовался или прокачал более лучше скилы фотошопогимпоюзера? Картинки выглядят более сочными и цветными. Ваще, конечно, клёво до изумления, особенно котики, и хотя картинок вполне достаточно, хочется попросить ещё отдельным постом.

serge_g239 August 28th, 2015
Ну я в RAW снимаю, потом проявление через darktable. Но цвета в целом именно такие, как я их видел.
Постараюсь ещё запостить попозже, для сета на следующий день после возвращения, я считаю, я уже герой :)

boser_schwarz August 28th, 2015
>> Постараюсь ещё запостить попозже, для сета на следующий день после возвращения, я считаю, я уже герой :)

Бесспорно и несомненно, такое ответственное отношение встречается оч. редко. Собственно, никто и не говорил, что мол, прям щас! Но фоточки ведь годные и ведь ежу же понятно, что выложено-то доли процента ведь.))

yuriyrusinov August 28th, 2015
Здорово, и само собой разумеется, что живые завидовали мертвым :-)

edwardahirsch August 28th, 2015
С приездом (приплывом) :-)

А что за образование запечатлено на DSC_1006-web.jpg? Это паутина или?..

Кстати, что-то у меня фотография в рамочке не открывается (рамочка открывается, фотография открывается, а вместе - нет...). Что из Билайна, что из pdmi - один фиг.


serge_g239 September 2nd, 2015
паутина на тисе.

Не открывалось, да, я знаю. А теперь уже открывается.

Edited at 2015-09-02 07:48 am (UTC)

katerinakost September 10th, 2015
спасибо за фотографии, доставили радости!

elgreco239 September 17th, 2015
Это что-то совершенно потрясающее.

serge_g239 October 11th, 2015
ага!

pavrkolus October 11th, 2015
супер! и именно тот формат что мне хочется на Курилах - на лодке вдоль берега с выходами пешком. А мы в это время километрах в 700 к северу мокли в центрально-камчатских хребтах

serge_g239 October 11th, 2015
А у нас погода была в целом прекрасная! Что прошли-то?

  • 1
?

Log in